Пятница, 17/11/2017, 22:32:47
Приветствую Вас Гость

Туризм по Уралу.

Каталог статей

Главная » Статьи » Все про кайты. » Статьи.

О качестве воздушных змеев.

Нас часто спрашивают: "Среди такого изобилия брендов на мировом кайтовом рынке, Вы выбрали именно "Slingshot"! Почему?". Или: "Я, купил кайт фирмы "Летающие-крылья-для-вас-не-дорого-и-надёжно", а он развалился через неделю прямо в воздухе. С кайтами "Slingshot" такого не бывает?".
Сейчас мы не станем перечислять все методы тестирования или критерии, по которым мы осуществляем отбор, прежде чем представить Вам того или иного производителя воздушных змеев (или любой другой кайтпродукции). Для этого пришлось бы сделать отдельный сайт:) В этой статье мы рассмотрим, за счёт чего кайты компании Slingshot, начиная с легендарных моделей "Fuel" и "Torque", приобрели себе славу самых прочных и надёжных воздушных змеев, и по сей день поддерживая её в своих современных моделях. Впрочем, судите сами…

Легендарное качество кайтов Slingshot 

1. Противоразрывные усилители материи. На передней кромке крыла и всех соединениях распорок нашиты противоразрывные клинья и кусочки материи с эмблемой. Они усиливают устойчивость крыла, а также препятствуют разрыву материи надвое.

2. На передней кромке крыла имеются 9 отдельных протекторов из легкой истирающейся пены, защищающие зоны сильных ударов на этой кромке.

3. Передняя кромка состоит из 24 сегментов. Материал крыла – сверх износостойкий, не расслаивающийся Дакрон ТМ, с выполняемым на заказ для каждого размера перехлестывающим швом, в целях исключения коробления материала. Такой шов делает кайт более жестким и устойчивым. На внутреннюю сторону крыла добавляется плоский шов, с тем, чтобы передняя кромка не изнашивала материю.

4. Виниловые концевые планки препятствуют износу материи при манипуляциях с кайтом на пляже.

5. Инжектор (опционный) на модели Фьюэл.
Несколько вариантов подсоединения строп к крылу позволяет вам менять концевую ширину крыла для изменения поворотной скорости и мощности кайта в соответствии с вашими личными предпочтениями.
6. Сверх прочные швы имеют до 12 слоев, при этом они не превышают 6-миллиметровой толщины. От передней до задней кромки слои противоразрывного найлона, материя с эмблемой и пена – все сложены вдвое, и затем прошиты двойным швом, что исключительно повышает износостойкость вашего кайта.

7. Как в модели Фьюэл, так и в модели Торк используется множественная панельная конструкция; на один сегмент между распорками задействуется до 5 панелей из противоразрывного полиэстера. Такая конструкционная особенность устраняет коробление, и позволяет точно управлять формой кайта. Дело в том, что, если панели крупные, кайт получится более дешевым, но и менее эффективным. Такие панели будут постоянно растягиваться, и в результате, ваш кайт, буквально, превратится в спущенный мешок.

8. Виниловые планки-клинья на передней кромке крыла повышают износостойкость при манипуляциях с кайтом на пляже.

9. Зубчатая передняя кромка по концам крыла способствует более изящным поворотам и уменьшению вибрации (флаттера).

10. Концы крыла, выполненные из Дакрона ТМ - многослойные, что повышает их общую жесткость. В сочетании с рейками из углерода это дает общее ощущение точности на планке управления кайтом. Дакрон и Милар ТМ уменьшают расслоение.

11. Углеродные рейки на концах крыла в модели Фьюэл увеличивают чувствительность к повороту и способствуют общему ощущению уверенности в кайте.

12. У модели Торк концы крыла не имеют реек, что позволяет при необходимости оснащать кайт системой гашения мощности, превращая 2-стропную модель в 4-стропный вариант. Модель Торк имеет меньшее относительное удлинение крыла, более постоянную тягу, и легкий повторный старт с воды.

13. Сверх прочные швы имеют до 12 слоев, при этом они не превышают 6-миллиметровой толщины. От передней до задней кромки слои противоразрывного Найлона, материя с эмблемой и пена – все сложены вдвое, и затем прошиты двойным швом, что исключительно повышает износостойкость вашего кайта.

14. Противоразрывные усилители материи. На передней кромке крыла и всех соединениях распорок нашиты противоразрывные клинья и кусочки материи с эмблемой. Они усиливают устойчивость крыла, а также препятствуют разрыву материи надвое.

15. На передней кромке крыла имеются 9 отдельных протекторов из легкой истирающейся пены, защищающие зоны сильных ударов на этой кромке.

16. Передняя кромка состоит из 24 сегментов. Материал крыла – сверх износостойкий, нерасслаивающийся Дакрон ТМ, с выполняемым на заказ для каждого размера перехлестывающим швом в целях исключения коробления материала. Такой шов делает кайт более жестким и устойчивым. На внутреннюю сторону крыла добавляется плоский шов, с тем чтобы передняя кромка не изнашивала материю.

17. Виниловые концевые планки препятствуют износу материи при манипуляциях с кайтом на пляже.

18. Стойкость к прибойной волне. Пока что, на сегодняшнем кайтовом рынке кайты «Слингшот» обладают наибольшим числом конструкционных усилений. В результате эти кайты способны лучше противостоять волнам в зоне прибоя.



http://www.skysnake.ru/school_about_kitequality.html
Категория: Статьи. | Добавил: Aleksandr (07/09/2009)
Просмотров: 349 | Теги: О качестве воздушных змеев | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Статьи. [14]
Вход на сайт
Поиск
Мини-чат
Друзья сайта
  • “Тайга” магазин снаряжения
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов Всего.RU
    Теги
    Copyright MyCorp © 2017 |