Суббота, 23/11/2024, 13:15:39
Приветствую Вас Гость

Туризм по Уралу.

Каталог статей

Главная » Статьи » Все про кайты. » Статьи.

Всё о системе Splitstrut .


Сплит Страт – это объединение надувных секций и полотна крыла в одно цельное крыло. Разработчики из команды Slingshot назвали такую систему Сплит Страт (Разделительная Распорка), поскольку, в противоположность свободному подвешиванию снизу, распорка здесь входит в крыло. Половина накачанной распорки проходит над верхней частью полотна, а половина – под нижней, крыло - «разделено».

Преимущества такой системы.

Это наилегчайший кайт во фрирайдовой категории. Более прочный каркас при меньшем расходе материала. Более быстрый кайт. Меньше торможения, больше подъемной силы. Кайт невероятно чувствителен и интуитивен. Жесткий и устойчивый в полете. Легок для повторного запуска.
Старый способ конструирования кайтов заключается в подвешивании распорки под полотном, с креплением ее в одной точке. Распорка свободно свисает и болтается, создавая, тем самым, торможение.
Для аэродинамических характеристик кайта форма и конструкция являются критическими факторами. Сплит Страт устанавливает совершенно новый стандарт в области конструкции. Сплит Страт крепится внутри самого полотна в двух боковых точках. Это дает конструкции усиление жесткости в два раза, при меньшем ее весе, а так же позволяет уменьшить диаметр распорки на 30 %. Меньшие распорки более аэродинамичны; у них большая подъемная сила и меньшее торможение. Воздушное давление в распорке теперь полностью используется для создания цельного с полотном каркаса. В результате кайт дает ощущение цельной, устойчивой, и чувствительной конструкции. В нем происходит взаимное усиление и сбалансированность действия таких факторов как конструкция, вес, аэродинамика, и износостойкость. Все вместе даёт «реактивный» кайт.

Чувствительность системы Сплит Страт.

Новый кайт Сплит Страт может разговаривать с вами. Он поддерживает с вами обратную связь, сообщая вам все время о том, где он находится. Когда он «нагружен», 2 соединительные точки на каждой из распорок посылают импульсы обратной связи по полотну на концы крыла, а затем обратно на вашу планку управления. Это не просто упрощенная связь, это ваш лучший кайтовый помощник!

Еще о летно-технических характеристиках.


Индивидуальная настройка крыла, используется для получения различных летных характеристик. Путем присоединения строп к различным точкам на конце крыла можно "увеличивать" или "уменьшать" ширину концов крыла. Таким образом вы регулируете мощность и поворотную скорость в соответствии с вашими личными предпочтениями.
Зазубцованная задняя кромка, фактически ликвидирует всякое дрожание (флаттер). Из задней кромки крыла удален зазор материала. Создающееся таким образом на задней кромке напряжение ликвидирует дрожание, характерное для ровного края кромки.
28-сегментная передняя кромка стала более устойчивой. В этом году добавлено ещё 4 панели, что поспособствовало увеличению жесткости, придало ей более ровную и четкую форму.

Износостойкость системы Сплит Страт.

Износостойкость – это второй, после летно-технических характеристик, по важности элемент в конструировании кайтов. Здесь компания Slingshot устанавливает свой стандарт.

Система Сплит Страт.
В каркасе этой системы меньше ткани Дакрон и материала для камер. Это значительно уменьшает вес кайта; новый кайт самый легкий кайт во фрирайдовой категории и один из легчайших на кайтовом рынке.
В прошлом для противодействия разрыву поверх распорок использовалась ткань Марк. В Сплит Страте, путем использования трехшевной стыковочной прослойки между распоркой и полотном, антиразрывная защита этого cоединения увеличена примерно на 50%. Такая конструкция значительно легче и прочнее в сравнении с прослойкой поверх распорки.
Дакроновая передняя кромка.
Во Fuel Splitstrut используется Дакрон Дименшен Полиант 17 5 Л. Несмотря на мудреное обозначение, это - серьезный сверхпрочный материал со множеством плюсов для наших кайтов. Дакрон Дименшен Полиант 17 5 Л обеспечивает более стойкую герметичность для давления в камерах, нежели другие Дакроновые материалы. Предотвращает деформацию полотна, вызываемую растяжением. В процессе изготовления Дакрон дает аккуратные швы, что, в конечном итоге, обеспечивает передней кромке сверх плотную основу. Вы можете почувствовать ее тугость и жесткость как на воде, так и просто держа в руках.
Антиразрывное полотно из Тейджина. Этот материал предотвращает деформцию полотна, вызываемую растяжением. Материал Тейджин 45 м Полиэстер Рипстоп легок и прочен. Он имеет водоотталкивающее покрытие для долгого срока службы на воде. Прочные швы, выдерживающие серфовую волну, предотвращают разрывы полотна и сводят стоимость ремонта к минимуму. Эти швы из материи Марк идут по всей панельной конфигурации крыла. На всех стыках распорок и передней кромке, для усиления устойчивости и уменьшения стоимости ремонта, вшиты антиразрывные матерчатые вставки с эмблемой компании.
Антиразрывная материя Марк на передней кромке предотвращает порыв полотна, примыкающего к передней кромке. Материя Марк помещается между передней кромкой и полотном, и работает в качестве антиразрывного материала. Предотвращает дорогостоящий ремонт на передней кромке.
Износоустойчивые пояса и стабилизаторы предотвращают износ кайта при манипуляциях с ним на пляже, а также уменьшают флаттер. На концах крыла и концах распорок применяется облегченный «бомбардировочный» найлон и кевлар. Это предотвращает износ и порыв кайта при всевозможных волочениях его по пляжу.
40-миллиметровые швы передней кромки не дают кайту превратиться в желеобразную массу и делают его стойким к серфовой волне. 40-мм Дакроновые швы образуют связку между двумя сегментами передней кромки, делая ее более жесткой, а кайт более устойчивым и прочным.
Внутренние плоские швы предотвращают износ, идущий от передней кромки к полотну. Шов на внутренней части передней кромки плоский и ленточный. Он предотвращает износ полотна, идущий от Дакронового шва.
Предохранители от истирания защищают на передней кромке зоны, наиболее подверженные истиранию. Они расположены на передней кромке, служат для дополнительной защиты при очень сильных ударах.
Трубки для камер распорок обеспечивают более легкое вставление и удаление камер. В концах распорок нами используются трубки из кевлара. Они легкие, прочные, и плотно держат камеры в распорках.
Многопанельная конфигурация крыла помогает избежать коробления при наборе кайтом формы. Для исключения растяжения материала и продления срока службы полотна, панели изготовлены из Тейджин Рипстоп, сшиты из множества кусков.





http://www.skysnake.ru/about_splitstrut.html
Категория: Статьи. | Добавил: Aleksandr (07/09/2009)
Просмотров: 1089 | Теги: Всё о системе Splitstrut | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Статьи. [14]
Вход на сайт
Поиск
Мини-чат
Друзья сайта
  • “Тайга” магазин снаряжения
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов Всего.RU
    Теги
    Copyright MyCorp © 2024 |