Четверг, 28/03/2024, 18:38:21
Приветствую Вас Гость

Туризм по Уралу.

Каталог статей

Главная » Статьи » Дневники и отчеты о походах. » Отчеты о походах.

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Все началось весенним теплым днем: сидим мы как-то с друзьями болтаем о том о сем и вдруг проскальзывает идея, а не сходить ли нам попутешествовать. Сказано – сделано интернет в руки, машину на заправку и поехали! Ехать пришлось конечно далеко 200 км от Екатеринбурга, но оно того стоило, чему свидетельствует фотоотчет. Но это как говорят присказка далее пойдут чистые факты.

Отчеты о походах. | Просмотров: 1212 | Author: Светлана | Добавил: Kissya | Дата: 08/06/2013 | Комментарии (0)

Из города мы выехали в пятницу где-то около 18:00. Ехали мы не быстро, как приехали в город  Златоуст, мы там потерялись, опросили многих людей, чтоб добраться до места стоянки машин.
Как только мы приехали до места, где можно поставить машину, мы быстренько снарядились и пошли в путь.

Шли мы уже по темноте, а самое, что интересное шли мы без фонариков, потому что луна (полнолуния) нам освещала путь. Правда, дети шли с фонариком, потому что им было страшновато. Шли мы очень долго ну или нам так казалось. Периодический останавливались для того, чтобы попить ну или отдохнуть (рюкзаки были тяжелые!!!). Пока шли я, как обычно крутила головой. Разглядывала темный лес, дорогу, по которой мы шли ну и всякое прочие. Почему дорогу? потому что тропинка была широкая, и можно было идти вдвоем даже держаться за руки.
Отчеты о походах. | Просмотров: 2184 | Author: Зыкова Инна | Добавил: Aleksandr | Дата: 16/03/2011 | Комментарии (0)

10 июня 2010года у нас была свадьба, 11 июня мы решили устроить себе мини приключение-путешествие отправиться в поход на Зюраткуль.
11 июня отправились в поход я (Инна), Саша (мой муж), Катя (дочь), Коля (племянник Саши). Отправления у нас немного затянулось, и мы отправились где-то в 14-00, но собирались гораздо раньше!

Отчеты о походах. | Просмотров: 1998 | Author: Зыкова Инна | Добавил: Aleksandr | Дата: 10/08/2010 | Комментарии (0)

13 марта 2010 года мы запланировали съездить в пещеру под названием « Сухая Атя». С нами согласились поехать только 2 человека – это Сережа (Петруся) и его друг Женя (Паук). Выехали мы 14 марта в 4:00 утра, ехали долго 305 км от Челябинска до точки назначения « Сухая Атя». Приехали туда примерно в 9:00, переоделись, поели и пошли в путь. Пещеру нашли быстро зашли, а там такой большой вход в пещеру, но, а чтобы попасть дальше

Отчеты о походах. | Просмотров: 1468 | Author: Зыкова Инна. | Добавил: Aleksandr | Дата: 18/04/2010 | Комментарии (0)

28 августа 2009 года мы компанией собрались идти в поход на «Зюраткуль».
 Мы выехали из города Челябинска в 17:00.
Ехали, смотрели в окошки, хихикали с Маришкой в предвкушении, что на следующий день, когда приедем, будем купаться. Я изначально представляла поход по-другому, да, наверное, не я одна таких было еще 6 человек.

Отчеты о походах. | Просмотров: 1789 | Author: Зыкова Инна. | Добавил: Aleksandr | Дата: 20/10/2009 | Комментарии (0)

Категории раздела

Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов Всего.RU